Внедрение CRM Битрикс24
Единое цифровое пространство для совместной работы сотрудников, оптимизации бизнес-процессов.
Посмотрите видео от меня
Ситуаций в Бизнесе, подводящих к вопросу о внедрении Битрикс24:
Рост команды
  • Ситуация: Ваша компания масштабируется, и управление командой становится сложным.
  • Результат: Система управления задачами и проектами обеспечит эффективное взаимодействие и координацию.
Сложности в коммуникации
  • Ситуация: Внутреннее общение затруднено, информация теряется, решения принимаются с задержкой.
  • Результат: Инструменты коммуникации в Битрикс24 улучшат внутренние процессы и ускорят принятие решений.
Растущая база клиентов
  • Ситуация: Увеличение числа клиентов приводит к сложностям в управлении контактами и сделками.
  • Результат: CRM в Битрикс24 позволит систематизировать взаимодействие с клиентами и повысить конверсию.
Потеря задач и срыв сроков
  • Ситуация: Задачи теряются, сроки не соблюдаются из-за отсутствия четкости в их распределении.
  • Результат: Управление задачами и сроками в Битрикс24 уменьшит риски пропуска важных задач и срыва сроков
Недостаточная прозрачность процессов
  • Ситуация: Отсутствие четкости в бизнес-процессах, трудности в их мониторинге и анализе.
  • Результат: Контроль и анализ процессов с помощью Битрикс24 обеспечат более четкое представление о ходе работы.
Растущая потребность в аналитике
  • Ситуация: Потребность в точных аналитических данных для принятия стратегических решений.
  • Результат: Аналитические инструменты Битрикс24 предоставят ценную информацию для принятия обоснованных решений.
Ситуаций в Бизнесе, подводящих к вопросу о внедрении Битрикс24:
Рост команды
  • Ситуация: Ваша компания масштабируется, и управление командой становится сложным.
  • Результат: Система управления задачами и проектами обеспечит эффективное взаимодействие и координацию.
Сложности в коммуникации
  • Ситуация: Внутреннее общение затруднено, информация теряется, решения принимаются с задержкой.
  • Результат: Инструменты коммуникации в Битрикс24 улучшат внутренние процессы и ускорят принятие решений.
Растущая база клиентов
  • Ситуация: Увеличение числа клиентов приводит к сложностям в управлении контактами и сделками.
  • Результат: CRM в Битрикс24 позволит систематизировать взаимодействие с клиентами и повысить конверсию.
Потеря задач и срыв сроков
  • Ситуация: Задачи теряются, сроки не соблюдаются из-за отсутствия четкости в их распределении.
  • Результат: Управление задачами и сроками в Битрикс24 уменьшит риски пропуска важных задач и срыва сроков
Недостаточная прозрачность процессов
  • Ситуация: Отсутствие четкости в бизнес-процессах, трудности в их мониторинге и анализе.
  • Результат: Контроль и анализ процессов с помощью Битрикс24 обеспечат более четкое представление о ходе работы.
Этапы внедрения
Договариваемся о времени и созваниваемся. Вы рассказываете о своем бизнесе, в чём сложность, какую задачу нужно решить, проводим экспресс анализ.
Базовые настройки. Настроим Битрикс24 по результатам исследования, учитывая специфику вашей компании и применяя лучшие решения для вашей отрасли
Обучим работать в Битрикс24 на практике. Обучение для сотрудников и специальное - для руководителей.
Зафиксируем все ваши пожелания и замечания по ходу работы в Битрикс24. Выстроим план дальнейшего развития
Ваш персональный аналитик проведет повторное исследование и составит список доработок. В результате - ваш идеальный бизнес, автономно работающий в Битрикс24
Я веду человека от результата к результату!
Мои кейсы
Почему мне доверяют
  • Более 10 лет практического опыта в бизнес-консалтинге. За это врем было построено более 40 отделов продаж с нуля. Эффективность существующих отделов продаж повышена более чем в 100 компаниях. Успешно проведено более 300 часов тренингов и обучений.
  • Проведено более 700 собеседований, что позволяет точно понять, какие знания и навыки нужны вашим сотрудникам и как правильно оценивать их работу. Знаю как распознать, кто действительно эффективен, а кто просто создает видимость активности. Умею ставить задачи и контролировать их выполнение.
  • Проведено свыше 10 000 часов консультаций по самым разным вопросам. Создавались отделы продаж и маркетинга, внедрялись CRM-системы, нанимались сотрудники разных уровней, проводились обучения и тренинги для менеджеров и руководителей и многое другое. Этот опыт помогает находить оптимальные решения для каждой компании. Даже в одной нише подходы могут сильно отличаться. Вместо жестких шаблонов я предлагаю разные варианты и рассказываю о их плюсах и минусах. А вы уже выбираете то, что подходит именно вам.
Отзывы моих клиентов
Отзывы моих клиентов
Напишите мне лично и мы найдем решение для вашего вопроса!